Ну что в линию. Понятное дело. Обратился - молчат. Послал ремайндер - молчат. В устной беседе предлагают подавать претензию по пропавшему грузу и/или в суд.
Что дальше делать? Судится с ними?
Груз не застрахован был, да и с другой пломбой, неизвестно откуда взявшейся, послали бы меня наверное подальше.
Линия несёт ответственность за сохранность груза если пломба нарушена? Что-то непонятно совсем... Где искать концы? В коносаменте на оборотной стороне как-то не очень понятно написано...
Может у кого какие-то реальные случаи были, не теоретические, а так сказать на практике?
|
Так это и есть из практики. У нас был случай воровства в порту трансшипмента. Коносамент нетолько (нестолько) перевозочная накладная. Основная функция -это судовая расписка о принятии груза к перевозке. По форме и статусу их множество, среди которых имеется и судовой экземпляр, вручаемый капитану контейнеровоза. У Finna имеются даже видеолекции, освещающие тему коносамента.
Я так понимаю, у Вас определён ущерб, зафиксирован факт, имеется исполнитель заказа перевозки, а при этом есть сомнения с кого спрашивать. Безусловно в линию необходимо вручить клайм, иначе нет претензии - нет необходимости нетолько что-то компенсировать, но и вообще рассматривать. Вот если линия "закозлится", то сможете получить дельные советы, а так же, как попросил коллега, озвучте имя линии.