Цитата
|
У нас были подобные случаи, когда после опломбировки контейнера выстреливал досмотр в Китайском порту при оформлении экспорта. Таможенники вешали новую пломбу, но перевозчик по каким то причинам не изменял номер пломбы в коносаменте.
|
Порт Нингбо заявляет, что у них электронная система и что если бы был таможенный досмотр, то смена пломбы была бы отражена в системе порта. Прислали скриншот из системы где всё на китайском и пломба изначальная.
Цитата
|
Так это и есть из практики. У нас был случай воровства в порту трансшипмента.
|
Когда в траншипменте это одно. А здесь иной случай - траншипментов тупо нет, прямой сервис Нингбо - Новороссийск судно тоже самое пришло что в Нингбо было. То есть как контейнер на него погрузился так и пришёл. Загадка. Не понятно как они его могли на судне открыть? Ведь контейнеры не всегда стоят так что двери можно открыть и вытащить. Обычно они в беях стоят дверями друг к другу. Да и из трюма не особо достанешь...
Цитата
|
Порт прибытия РФ? Если да, то или сюрвей или ТППшники осмотрели, акт, по результатам или претензия линии или выдохнули. Линия пломбу везёт, странно что такая реакция у линии (название не озвучите?)
|
Порт прибытия РФ. Акт сюрвейора есть. Но не понятно кому предъявлять претензию и в какой суд? В Гаагу что ли? В типовом договоре между клиентом и линией (который мы подписали) нет ничего об ответственности (материальной) которую ООО "Агент Линии" перед нами ООО "Клиент" несёт в рамках ГК РФ... Возможно он и несёт - но в рамках коносамента, но тогда получается судиться надо с Принципалом (который хз где сидит) и в каком суде судиться? Гаага? Нюрнберг?
Вот что непонятно.
Ну и хотелось бы услышать всё-таки
- у кого такое же было (чтобы груз пропал на борту судна именно что)
- как этого в будущем избежать?
А название линии здесь непринципиально. Ребята-то там хорошие работают (сейлзы) но они что могут сделать? Говорят что им жаль, говорят что они - чужого не брали

На вопрос откуда взялась пломба в виде ленточки и кто её навесил - ответ по существу дать не могут.