Показать сообщение отдельно
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( AME-UNIVERSAL » )
Добрый день!

Занимаемся оптовой продажей запчастей.

В последнее время спрос начал падать, а цены, соответственно, расти на оригинальные запчасти. Решили поработать с Германией.

Есть два оптовика, предлагают продукцию по хорошим ценам.

Теперь сами вопросы:

Мы находимся на УСН 6%, переводим оплату оптовику в Германию, от суммы за перевод банк берет свой мелкий процент мой банк берет 1%). Какие затраты меня ожидают, если я работаю под контракт брокера? Оплачиваю ли я к сумме товара еще и НДС?

Или если товар таможит брокер, то все платежи, в том числе и НДС ложатся на него (серая или черная схема)?

Как они будут таможить и везти - не знаю, предлагают по 350 за куб, все включено.

Везем оригинальные запчасти, как Вы уже знаете, они автоматом становятся контрафактом.

В общем, посоветуйте, кто что сможет, как лучше работать с Европой при данной системе УСН.

заранее всем спасибо.

Если везете оригинальные запчасти БЕЗ разрешения правообладателя, то естественно это даже не серая, а черная схема.
Если все есть, то заключаете контракт, делаете паспорт сделки (если до 50 000$, то можно без) и везете. На таможне уплачиваете пошлину и НДС от суммы счета+таможенная пошлина. Ну и услуги брокера. Остальное и типа "350 за куб" это все.... ну как бы не совсем честное)
Ферум вне форума   Ответить с цитированием