Ни в кой мере не спорю с Вами, уважаемый Ротмистр. 
Коммерческий акт при выдаче и приеме груза , как документ делового оборота- для работы с клиентом СВХ. но его в таможню по электронке не пошлешь , и ручками нести бесполезно - весь учет идет в электронном виде - не знают куда подшить 
ком актами в складской программе называются бывшие добавочные листы , которые позволяют исправить коды, веса и т.д. если ДТ отличается от ДО1
|
Уважаемые коллеги!
На мой взгляд, от топикастера получена АБСОЛЮТНО неполная информация для "скрещивания шпаг" за/против работы данного СВХ. Когда было взвешивание (как вариант, при завершении ТТ (ПР сработал)...), кто инициатор (таможня (ПР) или склад (п.15 ПРИКАЗА 2688)) и т.д.
Инициатору бы побольше написать, авось и разберемся...