Показать сообщение отдельно
Алена161088
Постоялец
 
Аватар для Алена161088
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 102
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
Цитата ( Alex008 » )
У нас в итоге вагоны ушли без проблем именно как товар (гнали их порожними), оформили двумя контрактами (каждый до 50 тыс. долл.) и по мере ухода за границу делали по ДТ.
На всякий случай первый вагон пустили под техническую экспертизу, эксперт провел осмотр и сделал заключение о том, что вагон годен для эксплуатации, хотя и так понятно, что РЖД негодный вагон не поставит в поезд. Далее остальные шли без эксперта, прикладывали к ДТ техпаспорт и справку из АСУПВ с техническими данными и сроком очередного ремонта. Также прикладывали оформленную ЖД-накладную, где станция назначения была в Литве, контракт, инвойсы и платежку на сбор.
Никаких сертификатов, протоколов и т.п.

Кстати, металлолом же идет только через спец таможни? Или уже можно через любую оформлять?

Про металлолом тоже слышала, что через отдельные т/п нужно оформляться. Но точно не знаю.
У нас ситуация усложняется тем, что в этих вагонах пойдет груз на экспорт (продаем, в общем, товар вместе с вагонами), а груз идет по ВПД. А если я вагоны подам по обычному экспорту, а вдруг задержка, то у нас и товар встанет. А что если я продам продажу вагонов тоже по ВПД (там же много документов будут не нужны, например, транспортные и инвойсы). Но как тогда таможне доказать годность вагонов..?
Алена161088 вне форума   Ответить с цитированием