|
Спасибо, что так оперативно. По документообороту - не совсем так. Как раз таки ничего не меняли, и хотелки в узде держу. Может, просто раньше не копал вглубь вопроса.. А по вашей разбивке, поясните пож. Не уловил. В первом и третьем случае экспедитор взимает с меня как с клиента за почту и за сдачу в порту, так? Куда отнести "+пункт 2"? А потом вроде за пункт 3 не надо платить. Так SWL нам обойдется во что-то или нет? Или вот конкретно у нас:ездили с Эвергрином, Маэрском, Янгмингом. Были и телексы и вэйбилы. А сейчас едем с OOCL и заявляется, что здесь +85 к таксе. Т.е. если говорить о SWB, от чего зависит, что его разрешат использовать или нет? Это опять таки - от линии зависит?
|
В первом и втором - опечатался. Работаем с ООСЛ - ничего за SWB не доплачиваем, с учетом того, что получатель тот же что и в коносаменте. Только подтверждение оплаты фрахта + письмо какому экспедитору груз выдавать, если заграница или доверенность от получателя на экспедитора-бегунка, если РФ.
Выпуск вайбилл зависит от того нужны шиперу оригиналы, как залог получения остатка платежа, например. Кроме того, есть просто китайские китайца, которым надо вот так и никак иначе, ибо они так 100 лет делают и по другому не хотят. Так же может зависеть от тетеньки, которая сибит у вас в бухгалтерии, и ей надо синенькую копию вот той бумажки, а распечатка для нее не документ, т.к. Марьиванна из 20 налоговой не примет отчет, прочие дела типа банковских гарантий и т.д и т.п.