Показать сообщение отдельно
Бывший полковник
Старожил
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 329
Благодарности:
отдано: 104
получено: 21/16
Цитата ( dmitrysmith » )
Коллеги,

вопрос следующий. Давненько не возил через Калининград с 2009 года. Хотелось бы понять что изменилось.
В свое время импортировали товар туда (з/ч для сборки пк) по ИМ 13, если не ошибаюсь, для нужд тамошнего про-ва и по необходимости вывозили кое какие позиции по ИМ78 в Москву, возвращая государству должок в виде пошлин и ндс.
Теперь задача следующая:
Выходят клиенты на нас из Калининграда.
Реально ли сейчас "замутить" схему на Калининградского импортера с тем, чтобы получить преференции исходя из того что это СЭЗ. Товар подчеркну дальше идет только в пределах Калининграда, местным клиентам.

По Калининграду... Возможно, получатель - Калининград, Вы - ТП, ДТ на ТП в Калининграде, 78 процедура. Я представитель СВХ на польской границе, Вы размещаете груз у меня на СВХ мы оказываем Вам всестороннюю помощь, особенно, если объемы приличные, то договоримся. ТЛТ Мамоновский, владелец СВХ - ООО " Зап-Транс". Если интересно, можем обсудить детали.
__________________

"все куплю", - сказало злато;
"все возьму", - сказал булат...
Бывший полковник вне форума   Ответить с цитированием