уважаемые коллеги, разрешите дополнить - вообще, это классическая схема погрузки металлолома. сначала судовая партия прибывает частями в порт - копится, затем лом грузится на судно. вес лома, погруженного на борт, определяется после окончания драфт-сюрвеем (т.е. по фактической осадке судна). конечно же, при подсчете по осадке неточность возможна. такми образом, ситуация при которой в порт документально прибыло груза больше, чем погружено на судно (при этом и в порту тоже ничего не осталось), к сожлению, может сложиться. никакой мути - вот такой вот процесс. но я всегда участвовал со стороны судна (в мою задачу, как раз, и входило с макс.точностью определить вес погруженного груза), поэтому затрудняюсь подсказать топикстартеру, что делать ему в такой ситуации. единственное, мне кажется, что он не одинок и наверняка есть уже способы решения этой проблемы, наработанные годами.
|