Одному немцу как то удалось отказаться от ввезенного авто в пользу государства. Мы потом у тамжни этот авто выкупили (официально) 
А другой раз пришлось старый Опель Аскону ( бытый в хлам) на автоприцепе вывозить в Латвию. Это хозяйну обошлось в 800 евро. А в Латвии этот авто привезли в ближайший от границы пункт приема металолома. Утилизировать в России авто так и не удалось, проще оказалось вывезти.
Справка о ДТП только может помочь при продлении в.в., что можно сделать в ближайшей внутренней таможне.
Знаю случай что вывозили на 100% сгоревший авто и на границе сутки ждали эксперта чтоб подтвердить соответствие ВИН номера. 
Все вопроси нужно решать на месте, в таможне. Если авто не представляет для вас какую ценность, то пробуйте отказаться или утилизировать.
|
Спасибо за ответ. Если бы ещё знать, что обойдётся только в 800 евро... До границы с Латвией (а это пожалуй ближайшая европейская граница, в остальных ближних государствах не получится сдать на металлолом без последствий) - 2000 километров. На эвакуаторе туда 2 тыс. км, потом обратно, чтобы вернуть его на место, плюс цена туда-обратно за билет на самолёт.
И появилась новая головная боль. Ведь физически владельца автомобиля в России нет, и поездки не предвидятся. Можно ли проблемы с таможней, близкой к расположению автомобиля, решать на расстоянии с помощью например заказных писем? Или может ли, скажем, доверенное лицо передать заявление о продлении временного ввоза, подписанное владельцем? Возможно, здесь уже где-то это обсуждалось?