мне кажется просто люди немного охренели на посту. у них ничего не работает второй день - то связи нет, то аист не работает. по-любому, если что, напишут письмо, что в связи с техническими проблемами не могли отправить уведомление....
нет там никаких преференций...
|
Судя по изложенному - первую ДТ отказали т.к. не получили ответа от отдела таможни. Надо сразу писать жалобу на нач. таможни или идти к нему на прием для выяснения (если вы уверены в своей правоте), а несломя голову подавать вторую ДТ - т.к. при подачи 2 ДТ полсе отказа первой срабатывает хитрый риск с согласованием во всех отделах + 100% досмотр. Судя по ситуации с 3 ДТ - предоставляййте все подтверждающие доки в бумаге и регистрируйте ОДО таможни - а в электронке потом скинете, а так у вас хоть подтверждение предоставления их будет зафиксированно (домотр если назначен длится сутки, а у вас 4 сутки пошли - доп. проверка по любому должна быть выставлена).