|
Аналитик
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 764
Благодарности:
отдано: 449
получено: 8/8
|
Код товара
Коллеги подскажите, как правильно классифицировать дисковый тормоз - является частью ленточного конвейера. Служит для рабочего торможения, а также удержания ленты конвейера.
Склоняемся к 8431390000. (или могут отнести к 8412?)
http://www.dtmov.ru/emg/pdf-oborud/02-disc-torm.pdf
Из паспорта:
Тормозные устройства «SIBRE» серии USB3 применяются как рабочий тормоз или аварийный тормоз остановки для высоких частот включения и высокой скорости торможения, например для: кранов, контейнерных перегружателей, больших конвейеров, многоковшовых экскаваторов и кранов-разгружателей, на тормозные моменты 400 - 32.000 Нм и при диаметре диска до 1250мм.
Тормозные системы серии USB3 - это комбинация из нагруженного весом и пружиной тормоза, который растормаживается электрогидравлическим толкателем. Они отличаются такими конструктивными преимуществами, как:
• тонкая и компактная конструкция,
• плавно регулируемую силу торможения,
• непрерывный прирост рычажной передачи при закрытии тормоза,
• высокая степень эффективности и увеличенный срок эксплуатации подшипников и втулок за счёт центрального приложения силы тормозных пружин в тормозной системе рычагов,
• неизменный воздушный зазор между тормозными колодками и диском, достигаемый вследствие применения компенсатора износа «SIBRE» и синхронизатора поворота тормозных рычагов «SIBRE», которые, кроме того, не требуют никакой установочной работы,
• легко заменяемые тормозные колодки, с накладками из безасбестового материала, с высокими требованиями по скорости - до 85 м/sec и максимальной температурой тормозного диска до 850°C.
Дисковые тормоза серии USB имеют ряд конструктивных решений - НОУ-ХАУ SIBRE, таких как: - компенсатор износа SIBRE, который способствует сохранению постоянного зазора между тормозным диском и накладкой тормозной колодки без дополнительных настроек персонала в процессе эксплуатации.
- синхранизатор поворота SIBRE тормозных рычагов, что выражается в совершенно синхронном нажатии тормозных колодок на тормозной диск с обеих сторон, и что обеспечивает равномерный износ накладок и увеличивает срок эксплуатации накладок.
- пальцы всех узлов вращения изготовлены из нержавеющей, кислотостойкой стали, что в совокупности с использованием в узлах вращения втулок со скользящим покрытием в свою очередь обеспечивает долговечность работы трущихся деталей
- детали тормоза, работающие с напряжениями в процессе эксплуатации, для температурного режима -40 до +40°С изготавливаются из хладостойкой стали, что очень важно для обеспечения надёжной работы тормозов в условиях стран с низкими температурами.
А так же к определённым положительным характеристикам тормозов SIBRE можно отнести и следующие технические решения: - основные три исполнения:
- базовое исполнение, на рабочие температуры -25 до +50°С.
- низкотомпературное исполнение, на рабочие температуры -40 до +40°С.
- высокотемпературное исполнение, на рабочие температуры -10 до +70°С
- тормоза SIBRE, как дополнительные опции могут иметь датчики приближения:
- тормоз расторможен
- тормоз заторможен
- предельный износ накладок
- тормоз расторможен вручную
- тормоза SIBRE, как дополнительную опцию могут иметь ручное эксцентриковое растормаживание
- тормоза SIBRE, как дополнительную опцию могут иметь лакокрасочное покрытие повышенной коррозионной стойкости, для применение в портах или в условиях повышенной влажности.
- тормоза SIBRE, как дополнительную опцию могут иметь лакокрасочное покрытие адаптированное под применение на атомных станциях, пригодное для многоразовой дезактивации.
Все решения проработаны так же с поставщиками комплектущих, например с фирмой-поставщиком электрогидротолкателей EMG и др.
На основании всего вышеперечисленного тормоза SIBRE являются долговечными, надёжными и малообслуживаемыми тормозами, т.е. не требующими большой работы персонала по дополнительной настройке в процессе эксплуатации.
|
|
Последний раз редактировалось greennn; 13.10.2015 в 10:01..
|
|
Ответить с цитированием
|