вот только как доказать, что товар на самом деле никуда не вывозился? Боюсь, акту иноземной ТПП никто не поверит, даже суд...
|
Почитайте решение суда первой инстанции по тому делу, которое я привел в пример. Там суд вполне себе поверил решению Инспекции транспорта и водных путей сообщения, мостов и плотин Нидерландов. Эта Инспекция сообщила, что груз, приобретенный заявителем, был оставлен в порту Роттердама в связи с запретом его транспортировки, а на территорию Российской Федерации прибыл пустой контейнер. Внутрироссийские подтверждения (акт об обнаружении недостачи груза при вскрытии контейнера и свидетельскими показания складских) судом перечислены после.
По-моему, судебные перспективы вполне хорошие. Нужно доказывать, что товар таможенную границу не пересекал. Для этого нужно приложить иностранный акт, а также какие-то документы о том, где фактически находится груз (раз он не уехал, значит в России).
По моему судебные перспективы с учетом описанного туманны. Даже если что то и удастся то попадалово на ж.д тарифе .
|
Таможенные платежи нужно взыскивать с таможенного органа. А жд тариф с экспедитора, перевозчика, сюрвейрера, либо виновного сотрудника предприятия (в зависимости от того, кто виноват и как написаны договора). Иногда их ответственность застрахована, тогда можно со страховой компании взыскивать.