А касательно "знаний законодательства": в мою бытность экспедитором - при совершенно идентичной сделке и цене и товаре и одинаковом пакете документов КАКИЕ-ТО (ЧЬИ-ТО?) машины РЕГУЛЯРНО выпускались "с колёс", а какие-то - так же регулярно писали просьбы о продлении сроков оформления ГДТ. И то и другое "по закону". А теперь может быть расскажете мне ПОЧЕМУ ТАК ... и кто и какие цели преследовал таковой "политикой"?
|
А Вы никогда не слышали про товары прикрытия? Вы не слышали, как караванами оформлялась электроника чугунными ваннами? При том, что чугунные ванны, как товар прикрытия, были при совершенно идентичной сделке, и цене, и заявленном товаре и одинаковом пакете документов, что и при честном ввозе именно чугунных ванн.
Вы не слышали, что на ММР влияет не только сам товар, но и признаки "фирмы-однодневки"?
Поэтому и подходы к оформлению одного и того же заявленного товара могут быть разными.
Знаний таможенного законодательства у меня разумно достаточно для того, чтобы понимать, что если на уровне начальника ТП будет поставлена задача "не выпускать" - то возможности для реализации такой задачи в рамках закона НАЙДУТСЯ. Осталось узнать КТО, и главное ЗАЧЕМ перед ним ставит такую задачу.
|
Знаете, какие ключевые слова в этой части Вашего сообщения? Эти:"возможности для реализации такой задачи в рамках закона НАЙДУТСЯ". И все. Решение и возможности законны. Остальные вопросы и ответы несущественны. Не дают вообще никакого профита.