Показать сообщение отдельно
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Запад-Восток » )
В таком тоне общаться с таможней может себе позволить тока СВХ (и то не все, кроме РОСТЭК). Товар по одному хотению таможни из процедуры "ИМ" в "Реэкспорт " сам не перейдёт . А у таможни для этого много инструментов чтоб поставить ТП в позу "пьющего оленя". По итогу "литературной переписки" ТП с "Оформлением", его через некоторое время или вышебут с работы, или от него уйдут клиентны, ибо им необходимо быстро получить товар с наименьшими потерями. Читать чужие письма и вникать в их суть владельцы товара не любят.

Не только СВХ, поверьте. Навалом и Получателей, и ТП, которые с нормальным чувством собственного достоинства общаются с таможней. Не хамят, но четко знают правовую базу и пользуются этим. Поставить на место зарвавшегося чиновника на самом деле не так уж сложно. Сила чиновника тоже не беспредельна. Он может лишь то, что может в рамках НПА. А за любой беспредел его можно легко наказать, зная те же НПА. И он об этом знает. Поза "пьющего оленя" ему тоже знакома.
"Литературная переписка" должна быть максимально конкретной и основанной на знании законодательства. Извините, что я повторяюсь.
И еще. На месте руководителя ТП, я скорее вышибу с работы не того, кто оспаривает действия таможни, а того, кто этого не делает в случаях, когда это нужно. Того, кто на каждый "пук" таможенника подобострастно отвечает " сделаем", а потом начинает разводить клиента на дополнительные траты или дополнительные документы по капризам чиновника. Вот именно от таких и уходят клиенты.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием