25 февраля 2015 года произошли кардинальные изменения в процедуре регистрации внесений изменений в конструкцию ТС в ГИБДД!!! Про всё, что было до этой даты - напрочь забываем!
Исходя из обсуждаемой ситуации, теперь процедура будет выглядеть так (в вашем конкретном случае):
1. Обращаетесь в НАМИ (или любую аналогичную контору, что есть в спец реестре) за -"Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
2. Обращаетесь в ГИБДД с заявлением о предстоящей переделке, представив все документы и заключение из пункта 1. Предоставляете авто на осмотр в стоковом состоянии (до переделки) Это важно!!!
Если на этапе 2 ГИБДД подпишет вам заявление "утвердив" предстоящую переделку - значит вам повезло! Но скорей ГИБДД откажет и тогда мытарство по судам, причём это будет первая серия судебных мытарств...
3. Когда наконец "добро" от ГИБДД получено, производите фактическую переделку с пакетом бумаг от русской сертифицированной СТО (в вашем случае, вывозите авто в Англию, там переделываете, возвращаете обратно и покупаете пакет документов от русской СТО. Только делать это надо быстро, через 2-3 недели с момента подписания заявления ГАЙцами авто уже должно быть в Москве в переделанном виде. Что называется "куй железо пока горечё"!)
4. Пригоняете авто на линейку Техосмотра, где проверяют его техническое состояние и конструкцию после переделки и выдают диагностическую карту.
5. Снова обращаетесь в НАМИ (или аналог) где получаете "Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС" (это ещё одно заключение аналогичное заключению из пункта 1.)
6. Пригоняете авто в ГИБДД со всем пакетом документов, где они всё окончательно регистрируют и вносят изменения в ПТС, а так же выдают новое СТС.... Однако и на этом этапе ГАИ может к чему-то придраться и тогда снова здравствуй суд.
Ещё момент, на все новые детали которые будут использованы для переоборудования, необходимо будет предоставить сертификаты РФ образца!!!
Это вкратце, что представляет из себя ваша затея...
|