Показать сообщение отдельно
StSat
Гость
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 10
получено: 3/3
IM-EX, мерси!

Ну насчет занижения стоимости и уклонения платежей, то именно для нас на стадии стартапа мы все тащили в Европу и растамаживали. Работаем мы в индустриальных жидких покрытиях. Но тогда это еще не был холдинг и дочерних компаний в России и Казахстане тоже не было. Все шло на Европу дистрибьюторам. Но потом Европа расширилась в заказах, дистрибьютеров стало больше, появилась Россия и Казахстан. Для снижения цен у производителей пришлось обещать им определенный сбыт. Поэтому мы размещаем большие заказы несколько раз в год. А оттуда уже как вокзал с кучей путей. Что-то нашим соотечественникам, что-то на Европу, что-то на собстевенный склад под собственные проекты, что-то бывает стоит на таможенном складе месяц-другой. Бывает всякое. Я думаю начальству с какой-то стороны просто удобно иметь все "под рукой". Всегда можно поехать осмотреть состояние груза, самому посмотреть правильно ли они разделили товар меджу нашими клиентами, самому проконтролировать погрузку, самому дать нужные инвойсы в руки, пакинги и MSDS брокерам (бывало, что они путали документацию и были большие проблемы).

Как-то так.
StSat вне форума   Ответить с цитированием