Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,553
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
Мне кажется Вы чуть неверно излагает, возможно мне так кажется по причине отсутствия деталей обстоятельств.
Если Вы грузили нафту в порт и ко всем вагонам приложен один заводской паспорт качества, то этого достаточно для нкачала
Если же в порту собрался товар по разным паспортам ( иногда бывает что и разных производителе ) и все это смешалось в резервуаре в порту, то формально и это очевидно надо делать анализы, так как товар смешался. Причем для таможни достаточно определить только те показатели которые необходимы для классификации товара в соответствии с ТН ВЭД.
Показатели которые нужны покупателю должны быть в договоре и это отдельная тема.
Кроме того, даже если бы Вы грузили нафту вагонами, а не через порт, то Инструкция по заполнению ( в конее ) устанавливает специальные требования к описанию товара, в частности для 2710 фракционный состав по ASTM. Как правило таких сведений нет в заводских паспортах качества, так как это не предусмотрено Гостами и ТУ. Если инспектор говорит об этом, то он прав. А вообще не принято в энергетической таможни что то обсуждать- отказ в выпуске с указанием причины и все.
Так что Инструкция о которой загадочно молчит инспектор это Инструкция по заполнению ДТ
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 12.01.2016 в 12:36..
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием