Показать сообщение отдельно
alexey1990
Аналитик
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Приморский край, г. Находка
Сообщений: 535
Благодарности:
отдано: 260
получено: 104/84
Цитата ( bsody » )
1) непосредственно нами никаких договоров с UPS не заключалось. Поставщик выставил счет для оплаты с уже включенным пунктом за доставку. Можно попробовать запросить какие-нибудь документы у поставщика.

Также общался вчера с international поддержкой UPS, обрисовал ситуацию, в ответ просто глазами похлопали, мол в других странах никаких дополнительных платежей не требуется. Посоветовали обратиться в местное представительство UPS, фактически на тех же людей.

2) 3) код 8471410000

1) Насколько я понял, по условиям Вашей поставки услуги перевозчика (UPS) оплачивает поставщик. Стало быть у них должен быть заключен договор с UPS, в котором указано, что в стоимость доставки входит 10-дневный бесплатный срок хранения. Если "заберете" товар в этот срок, то требование о доп. оплате за хранение незаконно.
alexey1990 вне форума   Ответить с цитированием