СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
Такая проблема, заключили контракт с китайской компанией на условиях FCA HANGZHOU,есть два перевозчика, по России и Китаю. Везем товар через Манчжурию. Китайцы должны были затаможить товар (автомобили) в Ханчжоу. Однако, они не смогли затаможить товар, объясняя это тем, что для этого нужно внести в декларацию номер международной лицензии перевозчика, а перевозчик по Китаю такой лицензии не имеет. Поэтому затамаживать придется в Манчжурии и за наш счет. Вопрос, зачем перевозчику по Китаю иметь такую лицензию, если русско-китайскую границу будет пересекать другой перевозчик (второй) , который лицензию эту имеет? И второй вопрос: затраты по затамаживанию в Манчжурии согласно FCA HANGZHOU лежат на продавце (китайцах) или на нас? Ибо китайцы целиком и полностью уверены, что при затаможке в Манчжурии на условиях FCA Ханчжоу все расходы лежат на нас.
|
Incoterms 2010
А6 Распределение расходов
Продавец обязан оплатить:
а) все относящиеся к товару расходы до момента его поставки в соответствии с пунктом А4, за исключением расходов, оплачиваемых покупателем, как это предусмотрено в пункте Б6; и
b) если потребуется, расходы по выполнению таможенных формальностей, подлежащих оплате при вывозе товара, а также любые пошлины, налоги и иные расходы, уплачиваемые при вывозе. Б6
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши!
|
|
Ответить с цитированием
|