Показать сообщение отдельно
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Maikl33 » )
Есть дозволы разным странам а не одному евросоюзу, для нас нету евросоюза, а есть Германия,Литва,Латвия,поэтому и дают дозволы конкретным странам, между прочим в Европе немного подзабыли правила использования CEMTa.Закон ни какой не придумают,просто согласно статистики большая часть грузов идет из соседних стран по двусторонним дозволам что в принципе не возможно.

Cto nevozmozno v Pl,LT,LV rabotajut zavodi prinadlezasie DE,FR, v PL voobse nemerenno zavodov ot nemcev prosto mi prigranicenie strani s desevoi rabocei siloi.
Daze v LV 2 predprijatija Ikea rabotajut pri etom netu magazinov IKEA v Latvii. Dlja zavoda Scania zapcasti delajut v LV, DiNEX glusiteli toze delajut v LV. (A po dokam prodavci vsegda etih gruzov Nemci,Svedi i t.d.)
Tak cto zakon etot realnij bred i problem budet ocen mnogo ,esli v RF ne vernut vse nazad.

Da dlja vas netu ES no kak-to stranno vislo s vasim BY-RUS-KZ sojuzom , mi ne imeem prava oformit tamoznju v BY i ehat v RUS u nas arestovivajut masini eto dikost 21 veka !!!

Vi zaprosto v EU mozete rastomozitca v PL i doehat do DE s gruzom i eto mezdunarodnaja perevozka prodolzenie , a v tamozennom sojuze okazivaetca NET.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием