Показать сообщение отдельно
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Извините, но разговаривать с Вами на одном профессиональном языке сложно.

То о чем я пишу касается напрямую КДПГ, разрешительной системы (Межправительственные соглашения и договоренности в рамках Европейской Конференции министров транспорта) и Конвенции о дорожном движении. Конвенция МДП , на которую часто ссылаются, действует только при работе с книжками МДП, т.е. частично. Как правило с этой или подобной фразы начинается первое занятие курсов международных перевозчиков

Суть обсуждаемого вопроса - противоречия КДПГ и разрешительной системы, возникающие с политико-экономическим развитием Европы. КДПГ - один из лучших документов в истории. (Эту фразу тоже любят преподаватели И это правда. За исключением мелких нюансов КДПГ имеет мощнейший фундамент и по сей день) . А вот разрешительная система в первозданном виде умерла и требует срочной модернизации. Разрешительная система в первозданном виде действует сегодня фактически только на страны бывшего Союза, исключая Прибалтику. Страны, развивающие логистику, как одну из важнейших составляющих экономики, отказались от системы, тормозящей развитие и приносящей излишнее администрирование транспортному процессу. В существующем виде разрешительная система интересна чиновникам от транспорта и компаниям, находящимся с ними в "доверительных" отношениях. Чем меньше зарегулированность рынка, тем хуже положение таких компаний. Обладая определенным "весом", идеи сохранения и ужесточения разрешительной системы подаются от имени всех российских международных перевозчиков. Хотя на конференциях АСМАП неоднократно были высказаны альтернативные идеи.

Не признавать это могут только люди, видевшие грузовую автомобильную технику для международных перевозок с расстояния более 20 м, на картинках или очень заинтересованные в обладании "песочницей"

Извините за жесткость, но дилетантство или протекционизм в данном вопросе порядком поднадоело.

Я не претендую на профессионализм в вождении транспортных средств международной перевозки. Вам советую не претендовать на профессионализм в толковании КДПГ и МДП. И вопросов международного права и национального законодательств в их связке. Вы не знаете ни того, ни другого.
Толкать тут лозунги, додумывать тексты конвенций и расширительно толковать их до уровня ненаписанного не нужно.
Я лично Вам сказал раза три, что Конвенция, как элемент международного права, регулирует лишь то, что отражено ее текстом. Точка. Постарайтесь это усвоить. И не изобретать лишние сущности.
То, что Вы называете "зарегулированностью" является законами и НПА.
Все они проходят экспертизу/оценку регулирующего воздействия. Которую делают профессионалы из большого числа министерств и ведомств. Предположить, что все они играют по нотам "компаний, находящихся с ними в "доверительных" отношениях" достаточно сложно.
Про АСМАП не нужно. Свою полную правовую и профессиональную импотенцию он доказал многократно и однозначно.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием