Показать сообщение отдельно
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( chumka055 » )
Московская комиссия из Пскова отбыла на малую Родину. Комиссия СЗТУ на прошлой неделе работу закончила в Себеже и уехала. Других комиссий вроде бы нет. Главный фактор - медленно работает МАПП Бурачки - в среднем за сутки оформляют всего порядка 250 грузовых т/с. (для сравнения в 2012-2013 г.г. оформляли 450-500 грузовых т/с на въезд в РФ).
Очереди на сопредельной латвийской стороне заметно выросли (см. латвийский сайт www.vid.gov.lv).
По непроверенной информации, одной из возможных причин м.б. ограничения в выдаче Белоруссией "дозволов" для въезда на свою таможенную территорию (только белорусским и российским автоперевозчикам). Однако, Ассоциации автоперевозчиков Стран Балтии это опровергают.
По их информации, основной причиной перемещения потоков иностранных грузовых т/с являются действия представителей ФПС - иностранным гражданам запрещается въезжать с территории Белоруссии на территорию РФ через ППУ Долосцы и Байдаково (отправляют на МАПП, которых нет на белорусско-российском участке границы в Псковской области). При этом выписывается штраф как на физ. лицо (водитель), так и на юр. лицо (владелец т/с).

Что за фокусы от погранцев, каждый выеж.. как может, если есть виза в РФ и ТТ открыт на границе ТС(в Белорусии), почему нельзя ехать к месту доставки в РФ или транзитом в др.страны? Если они разворачивают иностранные т/с то как они попадут на российский МАПП(выезд из РБ через Прибалтику)если уже открыт ТТ? Вот бы посмотреть на копию протокола по нарушению и выписыванию штрафа, на что ссылаются.
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: