| Господа, полно издеваться. Вместимость парома - около 100-140 груженых машин. Это не считая легковые автомобили и пассажиры, коим всегда преференции (легковой автомобиль занимает намного меньше места, пассажиры тратят деньги в ресторанах - следовательно выхлоп намного больше).  В сезон и перед праздниками, когда пассажиров больше, грузовиков возьмут еще меньше. Экспорт из Прибалтики в Германию итак несиплый, паромы практически всегда полные. Плюс на линии из Латвии с прошлого года в 2 раза уменьшена мощность. Итог - там забито все итак. Рынок паромов - не рынок грузоперевозок по суше, где вопрос перемещения мощностей можно урегулировать за день-два. Здесь мы говорим о месяцах, а в некоторых случаях даже годах. П.С. не забываем и про финансовую составляющую (уж точно паромные компании не преминут воспользоваться спросом на услуги), а также про погоду (штормит Балтийское море частенько + как коллеги уже говорили выше, прицепы морские должны быть для надлежащего крепления).
 
 Давайте просто будем честны сами с собой.
 |