Показать сообщение отдельно
kleikaja
Гость
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 7
получено: 2/2
Господа, полно издеваться. Вместимость парома - около 100-140 груженых машин. Это не считая легковые автомобили и пассажиры, коим всегда преференции (легковой автомобиль занимает намного меньше места, пассажиры тратят деньги в ресторанах - следовательно выхлоп намного больше). В сезон и перед праздниками, когда пассажиров больше, грузовиков возьмут еще меньше.
Экспорт из Прибалтики в Германию итак несиплый, паромы практически всегда полные. Плюс на линии из Латвии с прошлого года в 2 раза уменьшена мощность. Итог - там забито все итак. Рынок паромов - не рынок грузоперевозок по суше, где вопрос перемещения мощностей можно урегулировать за день-два. Здесь мы говорим о месяцах, а в некоторых случаях даже годах. П.С. не забываем и про финансовую составляющую (уж точно паромные компании не преминут воспользоваться спросом на услуги), а также про погоду (штормит Балтийское море частенько + как коллеги уже говорили выше, прицепы морские должны быть для надлежащего крепления).

Давайте просто будем честны сами с собой.
kleikaja вне форума   Ответить с цитированием