Показать сообщение отдельно
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( TIRщик » )
Не перестаю поражаться доводам теоретиков
История досанкционной логистики.
Голландский пищевой концерн. Основной завод в Голландии. Низкотемпературная продукция. Конец декабря между католическим Рождеством и НГ. Надо успеть доставить и растаможить товар в Россию до НГ.
Примерно половина товара производства Голландии. Вторая - дочерней структуры, расположенной в Италии. Вторую часть должны доставить для погрузки в Голландию.
Из-за метелей в Австрии и Германии машина из Италии задерживается более чем на сутки. Совместно с грузовладельцем принимается решение изменить место погрузки (точнее перегрузки). Логично это сделать в районе Берлина.
Вопросы теоретикам:
1. где найти рефрижератор с тягачом российской регистрацией за вменяемые деньги в это время?
2. сколько стоила перегрузка паллетного груза на терминале с температурным режимом под Берлином?
3. каким образом выполнить аналогичную задачу сейчас, соблюдая формальности 301 приказа?
4. что первично: бюрократия 301 Приказа или оптимальное решение задачи доставки груза?
5. на каких деревьях растут денежные купюры для соблюдения 301 Приказа? Ради чего удорожание логистики с изменением цепи поставки?

Грамотно возить такие грузы надо по CEMTу и у Вас ни возникнет таких проблем .
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: