Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
Мы своим партнёрам перевозим товар всегда

Есть сомнения, потому что:
Цитата ( PerevozRUS » )
Почему оказалось так, что груз, а тем более пищёвка, вдруг потребовался нежданно

Одна из основных причин нежелания импортеров работать с российскими перевозчиками - это советы грузополучателю когда и как ему поставлять товар. Как правило они основаны на невозможности выполнить перевозку. Потом на основании таких "советов" появляются 301 Приказы.

Заложенная в "советы" болтовня отделяется от реальности простой характеристикой - минимальный срок подачи машины в согласованные точки погрузки и новые. У Вас он какой?


Цитата ( PerevozRUS » )
в канун Нового года - в большинстве случаев всё распланировано с учётом и плановых, и неплановых потребностей, а также мощностей производственных линий (это, кстати, и есть логистика которой и практики и теоретики занимаются)

Ваша "аналитика" гроша ломаного не стоит, т.к. на практике существует несколько факторов, которые Вы упускаете. Например, концентрация финансовых средств в пиковые сезоны, срок заказа на завод и срок выполнения заводом заказа, праздники (в данной ситуации католическое Рождество) и пр.

Цитата ( PerevozRUS » )
имея прямой контракт с нормальной транспортной компанией, а их имеют подавляющее большинство нормальных настоящих компаний грузовладельцев, то почему "контрактный" перевоз не осуществил доставку - новогодний период в расчёт не принимается,

Мало того, что Вы постоянно уходите в дебри от обсуждаемого вопроса, так еще и глупости пишите. "Контрактный" перевоз, т.е. мы , как раз эту перевозку осуществил на 5 баллов и нам еще бонус доплатили приличный. Тогда мы окончательно утащили этот контракт от экспедитора. Более того, нам в принципе выгоден беспредел, который творится сейчас с поляками. Но прекрасно понимаем, что сорвав куш сегодня, мы в целом потеряем из-за хромающей на две ноги экономики.

Цитата ( PerevozRUS » )
Вы и расписались в собственном бессилии - не смогли организовать качественную предновогоднюю перевозку, забыли запросить у перевоза авто с СЕМТом, двумя водителями и т.п. - это и есть работа на коленке


Зачем на перевозку с одной точки загрузки тогда иметь СЕМТ? Зачем российскому перевозчику в этой ситуации вообще иметь СЕМТ? С чего Вы решили что у нас эту перевозку выполнял один водитель? Просыпайтесь. Заканчивайте пересказывать свои сны

Вернемся к теме. В приведенном мной примере и массы аналогичных, возникающих сегодня по причине отсутствия у многих европейских предприятий условий поставки EXW и FCA в месте расположения завода-производителя, возникает вопрос о справедливости требований инвойсов и прочих документов со страной погрузки. А также потенциальную возможность введения симметричных мер, например, польской стороной и прибалтийскими странами против российских перевозчиков.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием