уважаемый Ротмистр,
раз уж тут все несут песни в стиле - о чём вижу, о том пою, то позвольте и мне 
про ваш сказ, что грузовики разбивают дорожное покрытие - уже подташнивает просто 
не из-за вас, а из-за всемв уши влашаемой информации в подобном роде.
а на деле, так ли уж разбивают дороги именно большегрузные механизмы?
а раньше не разбивали?.....
про климатические условия только не говрите, плз.
далее - есть удельное давление на 1см2, например.. как сильно отличается оно от среднестатистического у леговушки?
в стоимости топлива уже всё заложено, в том числе и на дороги.
грузовики жрут больше, ездят больше, приносят денег больше.
|
Я считаю, что большегрузы разбивают дороги. И выкладывал в одной из веток расчет, основанный на динамической модели воздействия на полотно дороги, а не статической, учитывающей удельное давление
стоячего большегруза в сравнении со стоячей легковухой. Этот расчет, думаю, был прочитан не только мною и не был опровергнут, хотелось бы думать, что из-за очевидности.
дорога - есть спроектированная конструкция, котоаря спроектирована исходя из предназначения и в которой заложен соответсвующий запас прочности.
вопрос - почему дороги такие дорогие, но такие плохие в итоге?
|
Дороги плохие, тут Вы совершенно правы. Может быть для этого и собираются деньги на их ремонт и строительство?
Второе, большинство дорог построены тогда, когда и в помине не было таких нагрузок. Большегрузом считался ГАЗ 51 и ЗИС 150.
Дорогу общего пользования, как я считаю, нельзя строить, исходя из того, что когда-то по ней должен проехать Тополь-М или большегрузная платформа с 300-т тонным электрогенератором.
далее - если у дорог так всё впритык по допустимым нагрузкам, почем не дрючат всех, кто идёт с нарушением?
если не дрючат ввиду коррупционной составляющей, то почему не дрючат тех, кто должен дрючить предыдущих? и атк вверх по цепочке...
|
Я разве хоть единым словом это оправдывал? Дрючить нужно всех виновных, но это же не противоречит тому, что за дороги нужно платить тем, кто их разбивает?
много вопросов разных и разнообразных..
а ответ прост - кому-то просто "нужно больше золота", вот и всё...
а дальше - формируется общественное мнение.
и дизельное топливо грязное и вредное, и дороги разбиваются от грузовиков.. да и от легковушек с велосипедами тоже...
и т.д и т.п...
|
Коллега, это было бы так, если бы дороги были в идеальном состоянии, но при этом кто-то формировал общественное мнение о необходимости их ежемесячного ремонта.
Глядя на наши дороги, никакого мнения искусственно формировать не нужно. Мнение и так очевидно.
Просто, исходя из качества дорог и общественного мнения, нужно всем понять из каких источников будет финансироваться ремонт. Как Вы понимаете, вариантов не много. Финансирование ремонта федеральных трасс будет из федерального бюджета, из его доходной части. И совсем простой вопрос, где в доходной части бюджета найти эти деньги, не залезая и не урезая другие статьи расходов? Ответ очевиден, да?
нас всех с вами кто-то определил в разряд тупых холопов, и навесил повинность в определённом размере с каждой головы.
и так во всех сферах....
|
А бывает по другому? Либо страна собирает налоги со своих, либо грабит чужих, идя на них войной. Вы предпочитаете повоевать?