Показать сообщение отдельно
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,079
Благодарности:
отдано: 2,035
получено: 4,758/3,955
Цитата ( PavelF » )
Коллеги, вопрос родился прикладной.

Пришли два ящика из Китая, потребовалась корректировка океана (выпуск дополнительного ордерного коносамента на второго получателя), из-за Китайского Нового Года контейнеры успели приехать в Питер по одному фидерному коносаменту. Линия - Маерск. Океанские отредактировали, упираемся в проблему с фидерным коносом, который не откорректировать (что понятно). Груз не требует ни фитосанитарки, вообще ничего не требует.

1. Имеет ли смысл ломиться в Маерск с предложением вписать в ремарки номера новых океанских, понятно, что коррекция денег стоит, но технически после комиссии они что угодно могут вписать в ремарки.
2. Можно ли подать на таможню только океаны с аргументацией, что мы фидерный конос в глаза не видели и вообще документ не обязательный?

Интересует практика и личный опыт собрания.

наоборот, фидерный обязательно
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием