|
Не знаю, Алексей, как-то Вы тут все это слишком сложно закрутили. Еще год назад Турция была дружественной страной, братья турки должны были помочь дать достойный ответ пиндосам и всяким там гейропейцам на их санкции. Сегодня уже и турки в заговоре. Не знаю, слишком все сложно по-вашему.
Вот одно что я точно знаю и помню - это как года два-три тому назад Асаул в Париже на заседании (ITF)предложил либерализовать систему выдачи разрешений ЕКМТ, по которой Россия могла иметь точно не помню, но то ли 5, 6 или до 7 тысяч таких разрешений. Конечно, Россия отдавала часть своего рынка, хотя она его и так отдавала. Однако имела бы возможность работать в Европе, что дало бы российским перевозчикам большие возможности. Так вот, тогда Асаула сделали врагом народа, а победила позиция Павлюков и Москвичевых, которые осенью сделали сами себе "обрезание" в смысле количества таких разрешений. Одним словом, ввели всем антисанкции...
|
++ Мечис. 5-6-7 тыщ ЕКМТ России это 5-6-7 тыщ ЕКМТ пропорционально Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Словакии, Чехии, Румынии, Молдавии, Украине и.т.п. Всем ЕС странам ЕКМТ нужен лишь для того, чтобы ездить в Россию. Подобная либерализация рынка привела бы к тому, что у России осталось бы как раз 5-6-7 тыщ машин на Международке и не более того.