Показать сообщение отдельно
Mskbrok
Старожил
 
Аватар для Mskbrok
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 17
получено: 29/26
Это не очень цена, как мне кажется, в смысле в нее скрытые не включены или это не прямой. У южнокитайских такие цены на большой объем и врать не буду, на ТАО под рукой нет тарифов, но сравнимо только PEK разве что, остальные аэропорты просто порядком выше на такой вес. Вы уточняли там как с забором, с затаможкой, упаковкой, какие сроки, или просто попросили фрахт посчитать? Долларов за 7-8 вам могут предложить оформить под ключ с фрахтом, дтшки на выходе не будет, притащат на свою компанию, ну и, оформят короче. За 2 тысячи кто будет набивать ДТ, как мне кажется - не очень вариант. Во-первых можно и самому научиться, а во-вторых, вот прилетает у вас груз, для подачи ДТ нужны документы с которыми посылка прилетела, сами в аэропорт поедете? До вечера первого дня вы только получите их фотографии, за второй день сделаете ДТ, ну даже выпуститесь, на третий день пошлете водителя забирать, он протупит в Шеркарго или Москве пол дня на пропусках и у вас закончится бесплатное хранение, а денег нет, водителя обратно, за хранение платить, водителя снова загружать, плюс доверенности и все прочее, Шеркарго к примеру генеральные доверенности только нотариальные принимает, то есть на каждую поставку выписывать отдельную, и это я еще таможню не трогал. Вам цены мониторили? Нет дурака, который возит такой же груз по сто долларов за кг? А так как вы с таможней не делитесь, то такого дурака найти легко. Оптимально - искать фрахт опять же качественный и недорогой и искать хорошие ноги в аэропорту, которые не за 2 тыс конечно, но за 5-7 сделают и дт, и пару тыщенок там инспектору подкинут, чтобы глупых вопросов не задавал и помогут забрать все.
Mskbrok вне форума   Ответить с цитированием