Все еще веселее- купить он сможет авто только лично- это для получения транзитных номеров в ГАИ- российским гражданам транзиты не дают, потом перегон- тоже проблема, поляки не пустят на транзитах( пускают только с большим залогом в евро- примерно 30 процентов от цены новой машины в Европе) так как в их понимании это товар следующий транзитом, Польшу можно об'ехать через Литву, но сомневаюсь, литовцы скорее всего тоже не пустят, к слову россиян они пропускают поскольку впереди Калининград.
Можно отвези под TIR, тогда без залога, но добавляется стоимость перевозки и автовозы направляются непосредственно на таможню страны назначения, это тоже имеет свои особенности в оформлении...
Про НДС и прочие российские налоги забыть можно смело с самого начала- система Таксфри и подобные возврата в РФ вообще не предусмотрены для физлиц, а лидеры в РФ не продают машину на экспорт ( во всем мире такое соглашение для защиты от серого импорта и экспорта), сам пробовал в США в 2008 покупать новые дорогие машины- не получилось, только через постановку на учет и еще на новый GL, как пример, был карантин в 6 месяцев на экспорт из США, но это все еще не полная картина- есть еще какие-то сложности с правообладателем марки, надо уточнять при покупке авто.
Еще проблема в сертификации - не все машины ее проходят, зависит от страны производства- надо уточнять в Сербии.
Думаю что желание заморачиваться с подобной покерной у серба отпадет, если нет пишите в лс, расскажу подробнее, на самом деле все еще гораздо сложнее.
|