|
Будет удивительно,если будут реальные результаты,хотя пример в странах ЕС -удивительно,если занижают и "им катит"[не знаю почему этого нет в РФ:из-за коррупции или неотработанных технологиях/специально или неспециально/,а может и того,и другого ,и третьего,и четвертого]. Но по перевозкам и по использованию разрешений третьих стран взялись серьёзно ,хотя и допустили технологически правовые ошибки,но суть уловили точно,правда не имея под основой и обоснованием своих действий простаивающий транспортный потенциал страны. Вот если бы транспортные возможности РФ превышали(что имеется у польских,балтийских,белорусских и др.перевозчиков) экспортно/импортные потребности страны,то всё было бы наоборот(эти бы страны ,применяя разрешительную систему),защищали бы свои рынки.Но в борьбе с занижением можно предположить увеличение схем реэкспорта по ЕАС,хотя и с этим можно условно говоря "разобраться".. Пример ЕС есть,хотя и в ЕС есть свои проблемы(акцизные товары и прочие ,как Райкин говорил" спец..фические " товары. Но ,ваааще интересно
|