Исключительно от знакомых представителей, которые работают в судах и имеют возможность общаться в неформальной обстановке с судьями арбитража...
Так что слухи, конечно, и не более того, но я почему-то склонен верить таким слухам. Ведь, сами согласитесь, предпринимать действия типа поголовных корректировок нельзя без понимания того, что львиная доля участников ВЭД в нынешнее и так не простое время - пойдет в суд. Благо, теперь это не воспринимается, как нечто из ряда вон выходящее - все прекрасно видят, что те, кто судится - не только работает дальше, но и зачастую возвращает из таможни незаконно взысканные денежные средства.
Так вот, начинать такую эпопею при понимании того, что большинство принимаемых решений будут отменены судом с учетом их необоснованности и надуманности, можно только при том условии, чтобы заранее заручиться поддержкой судебной власти...
Поживем-увидим, конечно, но в настоящий момент и по судебной практике, и по отзывам знакомых участников судебных процессов создается все более четкое ощущение о том, что позиции судей по таможенным (и не только) спорам различной тематики (не только КТС, но и АП, и другие категории дел) с представителями государства поменялась очень сильно и шансы победить таможню в суде очень невелики.

Буду только рад ошибаться - в этом случае была бы надежда, что через судебные споры можно было бы подправить систему в обозримом будущем.
