Если авто новое - ОТТС, если б/у-СБКТС, Вам самим то давно машину в РФ растамаживать приходилось- наверное лет несколько назад, тогда иногда прокатывала такая ситуация- если в брифе Евро5 стоит, тогда запишут и в ПТС и не требовалось сертификата, но это было году в 2011-2013, уже с 2014 на все машины отдельный сертификат требовался . И никакой разницы нет как этот сертификат обозвать ОТТС или СБКТС, важно только то, что без дополнительной сертификации обойтись нельзя . Так вот если вернуться к теме - никто Вам в ЕС не допустит машину к эксплуатации без сертификации, более того, еще например BMW российской сборки ее вообще пройти не могут- завод в Баварии не имеет никакого отношения к Автотору, и никакая сертификация Вам там на такую машину не светит, при этом пошлину оплатите, а далее хоть через суд будете доказывать свой экокласс, только вряд ли получится.
|
В Европе ,есть такое понятие индивидуальная сертификация авто ,
и стоит она 1000-1500Евро.