Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( баллон » )
Так и в случае с товарами, подвегшимся переработке, должно быть до лампочки.
Если рассматривать каких-то злоумышленников, то им логичней было сразу заявлять экспорт первоначальных товаров
и в злом буржуинстве перерабатывать до посинения. Сейчас же мы имеем ничем не обоснованные
ограничения (я про невозможность заявить экспорт для продуктов переработки).

Не нашел конкретики в нормативке. Не регулируется (не предусмотрен) этот вопрос по данной процедуре. Но думаю, может стоит обратиться к теоретическим основам.
Если товар уничтожается полностью настолько, что от него ничего не остается... Что получается для целей таможенного регулирования? Ничего не получается. В прямо и переносном смысле. Нет товара - нет предмета регулирования. Взаимоотношения должны прекращаться из-за отсутствия предмета этих правоотношений. Если при открытии переработки был предмет регулирования - товары, помещаемые под процедуру. Уже появился продукт переработки, над которым были произведены операции по переработки, которые стал предметом-"правопреемником" таможенного регулирования. И если есть предмет регулирования, то есть права и обязанности сторон. То есть декларант обязан завершить процедуру в отношении продуктов переработки...
Но вот получается, что товар бесследно уничтожается и фактически исчезает. Приходим к тому, что предмета таможенного регулирования нет и правоотношения сторон в этой связи сами по себе также должны "автоматически" прекратиться. А прекратиться, когда обеим сторонам стало известно об исчезновении предмета регулирования (предмета отношений между сторонами - декларантом и таможенным органом). Декларанту становится ясно от перевозчика/экспедитору/агента и т.п. Декларант уведомляет о страшном событии таможенный орган. И с этого момента в принципе отношения декларанта и таможенного органа можно считать завершенными, потому что нет предмета, в отношении которого декларанту и таможенному органу необходимо совершить таможенные операции, предусмотренные таможенным законодательством. То есть получаем то, о чем рассказывал Ротмистр из своей практики.
В этом случае, таможенный орган даже если захочет декларанта за что-то накуканить (например, по части 3 статьи 16.19 КоАП России), у него не получится это из-за отсутствия предмета правонарушения, сиречь отсутствия состава АП.
Как-то так.
То есть для того, чтобы очиститься душевно и перед законом в рассматриваемой ситуации полного уничтожения предмета переработки декларанту необходимо получить бумажку об уничтожении предмета переработки и представить ее в таможенный орган с пояснениями об утере. Дальше его не должно беспокоить отсутствие регламентации данной ситуации в законодательстве.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием