| 
			
			
			 Модератор 
			
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.08.2007 
				Адрес: в пути 
				
      
				
					Сообщений: 31,284
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,532 
	
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
	
		
    
    
		
		
		
		
	
	
	
		| 
				 Приветствую всех! 
   
 Прошу подсказать как оптимизировать расходы на фитосанобработку деревянной тары для экспорта производимой продукции. 
   
 Столкнулся с проблемой дороговизны фумигации деревянной тары для экспортных поставок (поддоны, ящики). 
 Лицензирование данной деятельности отсутствует, вразумительно никто сказать не смог, кем присваивается номер компании, проставляемый в выжигаемом оттиске клейма. 
 Уйма компаний, прячущихся за вывесками якобы гос органов, дерут в 3 шкуры, так за обработку 1 поддона или ящика берут 500 - 700 руб. Это если 33 поддона или ящика в поставке, то выходит все 16000 руб. и ещё накинуть 5500 руб. за выезд. И это меньше, поскольку некоторые рассчитывают не от кубатуры обрабатываемого дерева, а от кубатуры самих ящиков. Там под 30 000 легко выйдет. 
 Можно понять, что бензин на выезд, з/п, фумигатор и расходные средства, но ощущение, что ценник завышен.  
 За эти деньги можно оплатить всю логистику по затаможке, доставке и растаможке товара в ЕС. 
 Такая фумигация тары, удорожает экспортируемый товар, подрывает конкурентоспособность отечественной продукции. 
 Делает ли кто дешевле и где? 
 Самим стать ДЭЗом и заниматься этим бизнесом? 
 Наверное многие просто сами клеймят свою тару, что оптимальнее, но не есть гуд?! 
 Что, если на границе по номеру в штампе определят организацию и спросят делала ли она обработку поставку такой-то фирмы и узнав, что нет, развернёт фуру с грузом с границы назад? Более чем не хотелось бы. 
 Кто что думает, что скажет? 
 Всем заранее благодарен. 
		 | 
	 
	 
 
Конечно цена завышена. Я бы просто предупредил производителя тары о необходимости клеймения экспортной тары. Предложил бы ему 150 р. за единицу. Дал месяц на организацию. Начал искать альтернативного поставщика с клеймом. На всякий случай.  
		
	
		
		
     | 
    | 
        
        
        
             
		__________________
  
                 Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  
© Эрих Мария Ремарк 
             
        
        
        
        
     | 
	
		 
						
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
			Ответить с цитированием
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |