Это не сработает, Чучмек. Технический импортер, в режиме форс-мажора попав под гигантский КТС, просто не вернет товар без компенсации затрат. И никакие договоры дело не спасут, ни предоплатные ни постоплатные. Судиться ведь никто не пойдет 
|
Тех.импортер будет оформлять товар на свой контракт. И при оформлении это будет не тот товар, который едет фактически. Заявляемый товар будет с меньшим ИТС и мизерным КТС, который и возвращать никто не будет. Наличие КТС это условие поста оформления. Естественно, что заявляемый товар будет с минимальной пошлиной.
Если стартер будет и оплату совершать своему китайцу через тех.импортера, то тот еще заработает деньжат на прогоне денег.
Тех.импортер объявит за свое оформление, думаю, тысяч пять. Это обычный собиратель объемов под отработанную схему. Не думаю, что будет "кидать", ему не товар нужен, а клиент.