|
Если в целевом при ВВ указано проведение крэш теста, то что можно ожидать при возврате?
|
Не может быть целью ВВыв уничтожение товара. Никто такую процедуру не оформит.
Потому, что уничтожение противоречит ст.287 пункту 1.
Декларант ВВыв сам сдается таможне, заявляя, что по условию контракта товар будет разбит/уничтожен.
В данном случае, если целью вывоза является проведение краш-теста с разрушением автомобиля, в результате которого, он по факту прекращает им быть, то нужно заявлять процедуру переработки вне ТТ ТС. И тогда продуктом переработки автомобиля теоретически может быть металлолом.
Но тут возникают определенные ограничения, как мне кажется. Автомобиль при краш-тесте не раскатан в блин, остаются годные узлы/приборы/элементы салона и т.д. И заявить его целиком в металлолом уже нельзя. Таким образом, те, кто проводит краш-тест должны разобрать битый авто на винтики и детали и выслать их отдельной описью тоже как продукты переработки. А кузов сплющить в блин. А это проблема идентификации, что для годных деталей, что для кузова. И при обратном ввозе это будет адский труд с декларированием всего уцелевшего, как продуктов переработки.
Ввезти же по импорту даже сильно битый автомобиль кодом металлолома точно не получится. Опять же в силу того, что в автомобиле остаются неразбитые детали.
Он может быть ввезен, как б/у автомобиль и будет необходима товаро-стоимостная экспертиза этого битка. Это самый простой и наименее трудоемкий вариант.
А еще при ввозе можно заявить уничтожение. Как вариант.
А самый лучший вариант вообще ничего не ввозить. Пусть тот, кто его разбил сам с ним потеет.