Тема: Машины
Показать сообщение отдельно
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ротмистр » )
Я понимаю, что не на калькуляторе. Но сама схема сопоставления и расчетом с учетом двух камер - негодная. Слишком сложная. Контролируемая зона закрывается знаками ограничения скорости. Этого вполне достаточно.
И ставится одна камера, работающая в спину. С реакцией только на превышение пороговой величины. Есть желание, то последовательно можно поставить сколько угодно камер на контролируемом участке. Но каждая из них без всякой связи со второй камерой будет регистрировать скорость на своей части контролируемого участка. И не нужно ни вычислений, ни удержания фотографий всех машин в потоке.

Аргументом необходимости такого метода был режим работы такой камеры: пассивный, типа антирадар их не увидит и никто не узнает, где стоит финишная камера, т.е. маршрут можно замерять не только по прямой.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием