Показать сообщение отдельно
legos01
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
у меня был такой опыт в течение нескольких лет: в адрес представительства приходили образцы товаров, рекламные изделия, через Шереметьево. Оформлялись как через экспресс-перевозчиков типа ДХЛ, так и через брокера. Для этих целей был договор на поставку некоммерческих грузов. При этом к декларации прикладывались письма, что поставка не для продажи, обязуемся поставить на баланс и осуществить необходимый бухучет с последующим представлением бухгалтерских документов в таможню. Но поставки были по сути от одной компании (головной) в адрес своего же российского представительства.
Лавочку пришлось прикрыть в прекрасный день, когда таможня прислала парочку запросов на подтверждение постановки на баланс, и бухгалтером представительства было сказано, что бухучет она ведет в буржуйской системе (европейской), т.е. не то, чтобы там в SAP... А в принципе, ведет европейский бухучет, а российского у нее нет, и пришлось приходные ордера рисовать реально на коленках, вытащив образцы типовых бланков из интернета. И потом еще дрожать, чтобы проверка не углубилась.
После выяснений, что учета-то как такового нет, был поставлен категоричный вопрос ребром так больше не поступать.
legos01 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: