Отнюдь. По п.6 ст.94 коллега Alekso уже высказывался. Но поскольку нас интересуют не общие положения, а процесс принятия решения по досмотру, то, ссылаясь на цитируемую методичку, предложил бы обратить внимание на предыдущие пункты. По крайней мере, с точки зрения русского языка, они более однозначны.
1.4. При принятии решения о проведении таможенного досмотра используется система управления рисками...
1.5. Решение о проведении таможенного досмотра может быть принято уполномоченным должностным лицом только при выявлении риска, содержащегося в действующем профиле риска, предусматривающем проведение таможенного досмотра.
Процесс реализации п.1.6 б) подробно прописан в приказе 778, как уже было указано выше.
|
В этом есть некоторое иезуитство. Досмотр, как мера минимизации, является частью СУР.
Но, процитированное Вами, относится не к досмотру, как действию, а к его документальному обеспечению в рамках установленных правил.
Я объясню свою мысль. Решение о досмотре в виде документа это формализация и не более того.
Ничто не запрещает инспектору решить, что досмотр необходим, решить не в плане написания решения, а в плане определения порядка собственных действий. И инспектор сам создает интуитивный профиль. Т.е. профиль, как документ, может быть вторичным, а не первичным при рассматриваемом решении инспектора. В данном случае, он не диктует необходимость досмотра, его диктует интуиция инспектора, а лишь документализирует согласно приказа.