да я не то, что читал её - я даже писал в ней 
между "отсутствует возможность" и "дорого/долго" - есть небольшая разница)))
Непредъявление товара к досмотру - почти 100% вероятность риска с досмотров при повторной подаче. И в ПФО такие случаи уже были.
Не проще было для начала продекларировать, получить выпуск, а потом уже в вагон грузить по факту выпущенный товар и везти? Да и досмотр можно было бы на своей территории провести ДО погрузки. А так... катать теперь этот вагон по России-матушке с надеждой "вдруг прокатит" - не дешевле будет.
|
К сожалению я не могу ответить на вопрос "проще/не проще",если бы мой груз был, я бы предъявила к досмотру, а там, хозяин-барин.
Ну хочет вот собственник груза забрать этот вагон в "родные пенаты", говорит там и с досмотром проще, если будет, и территория оснащена всевозможными прибамбасами для безопасной выгрузки -разгрузки - перегрузки - вщвешивания, да и как сам он говорит "дома и стены помогают".
Так можно уже вагон то забирать из Перми, или пусть еще постоит?))) Или может всетаки какой бамажкой отписаться? Может судьбу ДТ узнать - сгорела/не сгорела?
Гуру, уважаемые, подскажите плз!