Вот Ваша ключевая ошибка. Проверку таможенной стоимости ни кто не отменял. Но ключевое отличие от выпусков под "брокерской печатью", что эта проверка проходит ПОСЛЕ выпуска товаров в свободное обращение, то есть груз не находится в "залоге" у таможенных органов. И второе, проводить её имеет право не инспектор на посту (не его компетенция), а только вышестоящая таможня или управление.
Для ознакомления: Вложение 17737
|
Благодарю за наглядность (это я про решение), хотя меня больше порадовала другая часть в таком решении - то есть пост решил отказать в выпуске уже выпущенного товара по мотивам невнесения декларантом обеспечения для его выпуска...

Т.е. товар уже выпущен по ст.197, а пост предлагает декларанту внести обеспечение ради повторного выпуска такого товара, а когда декларант этого не делает [ну товар же уже выпущен, зачем его второй раз выпускать] пост решает отказать в выпуске такого товара, который уже не находится под таможенным контролем.

Что касается назначения дополнительной проверки - я прекрасно понимаю, что в рамках статьи 69 и решения 376 - четко прописано, что дополнительная проверка проводится до выпуска товаров, но я, видимо, просто не могу смириться с мыслью о том, что таможенный пост не имеет права контролировать таможенную стоимость товара УЭО при подаче на такой пост декларации в отношении выпущенного товара... Ведь после того, как УЭО подал декларацию и заявил таможенную стоимость в ДТС - там должна появится отметка инспектора о том, что такая стоимость принята. Так неужели этот самый инспектор просто ставит такую отметку, не глядя и не проверяя заявленные сведения, прекрасно понимая, что потом с него вышестоящие таможенные органы обязательно спросят - как ты мог принять таможенную стоимость на таком низком уровне?..
Кстати - а где можно посмотреть в нормативке о компетенции таможенных органов по контролю таможенной стоимости, заявленной УЭО после выпуска товара до подачи декларации? Может быть там какие-то ответы можно будет найти.
