Нестандартная ситуация, как поступить, как растаможить?
Добрый день!
На этом форуме новичек, ровно как и в ВЭД и вопросах таможни. Поэтому прошу помочь советом или консультацией.
Вообщем, не совсем стандартная ситуация и очень хотелось бы получить помощь по ее разрешению.
Итак, есть производитель товара в Великобритании. У него заказана партия товара.
3/4 стоимости партии уже было оплачено со счета физического лица, резидента РФ.
1/4 часть осталась неоплаченной на данный момент, ее нужно оплатить, чтобы производитель выпустил товар. Товар нужно ввезти и растаможить в РФ. Контракта с производителем нет, все покупается просто по инвойсу.
Вопрос такой:
Как теперь грамотно все сделать? Каким образом оплатить 1/4 стоимости партии? Что делать с той суммой, которая была уже оплачена со счета физического лица, точнее как ее вообще задекларировать и стоит ли теперь? Важно ли для таможни полностью ли оплачен товар, кем он оплачен и как? Или самое главное, чтобы были уплачены все пошлины и налоги с реальной стоимости ввозимой партии?
Как теперь правильно поступить?
Как ввезти и растаможить всю партию товара, чтобы не было проблем, вопросов и проволочек на таможне?
Вообщем вопросов больше, чем ответов.
Товар должен быть ввезен, растаможен и поставлен на баланс компании, ООО. Не от физлица(которое произвелу 3/4 оплаты) или же какого-то ИП.
Премного благодарен заранее за любую помощь!
|