Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Chaban I.V. » )
Правильная мысль! Не может ТСОП (схема) противоречить ни законодательству РФ, ни тем более ТС!! ТСОП устанавливает очередность, продолжительность контроля и круг контрольных органов на пункте пропуска, иногда устанавливает режим работы! ЭТО ВСЁ!

Да не только... есть там ещё порядок взаимодействия ГКО и служб Аэропорта, некоторые нюансы в зависимости от конфигурации помещений и линий в пункте пропуска. Ни одним НПА это не прописать. Везде есть свою нюансы. Они не принципиально отличаются от типовой, но отличия всё же есть.

Цитата
А местная таможня протёрла фары всем на координационных советах, что якобы они могут и устанавливать/разделять места убытия!

Кто кому на корсовете протирал фары - не могу сказать. Но если те, кому эти фары протерли позволяют это сделать - у вас хреновая администрация ПП.
По поводу того, кто может устанавливать/разделять места убытия/прибытия - тоже не всё так однозначно. Например, в ПП, где есть двухканальная система, физическое перемещение по "коридорам" коммерческих партий - незаконно. Т.к. по определению эти коридоры не предназначены для этой категории товаров товаров.

Цитата
Именно из-за этого здесь китайские граждане возят товары в ручной клади и багаже, а мы, российские предприниматели, не можем!

Так это проблема конкретного таможенного органа. Если китайчата возят "коммерческие" партии через пассажирку официально, а убытие товаров таможенного союза, помещенных под ТП ЭК10 не разрешается - это проблема СОТК таможни.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием