Цитата
(
Елена_7111984 » )
НПЗ в нашей восточной части страны в своих паспортах на экспорт (Китай, Монголия) уже, как правило, дают необходимые характеристики, которые нужны для заявления в гр.31. Сотрудничают с аккредитованными лабораториями и на цистерны, выезжающие с завода, паспорт с нужными показателями сделать не проблема.
Другой вопрос, если в гр. 18 жд цистерны, а в гр. 21 уже авто транспорт, то как таможня будет идентифицировать товар как таковой? Акт перелива?
|
А что мешает по той же периодике авто указать, а не ж/д?
Или у Вас таможня тоже считает что периодика только для ж/д возможна.
Пусть в базу глянут. Я своих переубедил.
А трехсторонний контракт в Вашей схеме только на услуги тампреда.
Ибо заказчик/декларант РФ, плательщик ДЕ, исполнитель РФ.