А что мешает по той же периодике авто указать, а не ж/д?
Или у Вас таможня тоже считает что периодика только для ж/д возможна.
Пусть в базу глянут. Я своих переубедил.
А трехсторонний контракт в Вашей схеме только на услуги тампреда.
Ибо заказчик/декларант РФ, плательщик ДЕ, исполнитель РФ.
|
Если сразу писать авто транспорт, то трудно будет использовать заводской паспорт для заявления необходимых характеристик, а в паспорте указаны жд цистерны, залитые на заводе.
В базе таких много, не сомневаюсь, НО как делать идентификационную экспертизу независимую, на каждую авто цистерну после перегруза?
Про там.преда - спасибо, сразу не сообразила, что заказчик и плательщик услуги может быть разный
PS наша таможня, увы, пока не обладает полномочиями все нефтепродукты оформлять. Хотелось бы с ЦЭТ не работать вообще, но пока никак
