Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,440
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
|
Цитата
( Елена_7111984 » )
Если сразу писать авто транспорт, то трудно будет использовать заводской паспорт для заявления необходимых характеристик, а в паспорте указаны жд цистерны, залитые на заводе.
В базе таких много, не сомневаюсь, НО как делать идентификационную экспертизу независимую, на каждую авто цистерну после перегруза?
Про там.преда - спасибо, сразу не сообразила, что заказчик и плательщик услуги может быть разный
PS наша таможня, увы, пока не обладает полномочиями все нефтепродукты оформлять. Хотелось бы с ЦЭТ не работать вообще, но пока никак 
|
А почему в паспорте завода указана ж/д цистерна .Паспорт на НПЗ делают на готовый резервуар и этот паспорт прикладывают к каждой накладной. Заявляйте в периодической сразу авто, только там тонкость по Инструкции мутная и непонятная для меня, а выяснять не стал так как работой практической я не занимаюсь - в ДТ надо указывать помнится номера машин. По ж/д в периодической этого нет.Если вагонов будет много и не сразу, то в 31 графе указываем ( я уже писал ) нормируемые значения показателей, а не фактические в первой цистерне. А вот когда полную подавать все надо расписать где какие были показатели фактические.
.
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
|
|
Ответить с цитированием
|