Показать сообщение отдельно
элен 1979
Аналитик
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
Цитата ( XELA76 » )
Ну значит линия у нас по производству битумной мембраны
очевидно 8474
з/ч ейная
8474909000

Ну и вариант с валками в силе, вот тут кто-то уже, правда эти с подогревом
8420918000 (где ты про необходимость парности прочитала, я не знаю )
BOATO INTERNATIONAL S.P.A. A S.U.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРОВЕЛЬНЫХ БИТУМНЫХ МЕМБРАН:ВАЛКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВАЛКОВЫХ МАШИНАХ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ,С НАГРЕВОМ ИЗНУТРИ ПРИ ПОМОЩИ ТЭНА
ФОРМОВОЧНЫХ ВАЛОВ. МАТЕРИАЛ -БИТУМНАЯ МЕМБРАНА,КОТОРАЯ ПРОХОДИТ МЕЖДУ ВАЛАМИ. ПРОХОДЯ МЕЖДУ НИМИ ПРИОБРЕТАЕТ ЗАДАННУЮ ТОЛЩИНУ ЗА СЧЕТ НАГРЕВА ВАЛА.; ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЕРХНИЙ КАЛИБРОВОЧНЫЙ ВАЛ, ДИАМ.156 ММ,УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КАЛАНДРЕ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФОРМОВКИ МАТЕРИАЛА (ЛИСТОВАЯ РАСКАТКА МАТЕРИАЛА ПОДАВАЕМОГО К ВАЛКАМ В ПЛАСТИЧНОМ СОСТОЯНИИ),ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ .ЭТО ОДИН ИЗ ДВУХ

это мои валы)))), а парность по пояснению каландров "Такие машины обычно состоят из двух или более параллельных вращающихся валков или роликов"
элен 1979 вне форума   Ответить с цитированием