Аккредитив здесь не поможет. Это стандартная схема работы китайских производителей, когда оговариваются индивидуальные требования к товарам. Им нужны не гарантированные обещания денег, а именно деньги, которые вкладываются в производство на начальном этапе: оснастка, пресс-формы, штампы и пр. В обмен обычно гарантируется эксклюзив на конкретные модели для конкретных рынков при обязательстве покупателя выкупить определенное количество товара в определенные сроки. Это позволяет заводу гарантированно без рисков окупить вложения в новые продукты.
2 Равик: не знаю, что за товар у Вас, но 5000 шт. ИМХО - многовато для стандартной партии с лого на корпусе. Вопрос решается изготовлением вкладыша в пресс-форму, или литьевую форму, или штамп. Стоимость зависит от размера лого. Но - копейки по китайским меркам. Торгуйтесь...
|